Системы контроля доступа – это не только удобство для сотрудников и собственников компании, но и гарантия безопасности и высокого уровня защиты информации. Все чаще в мире бизнеса и технологий именно такие решения используются для обеспечения безопасности офисных помещений, складов, различных объектов и зон доступа.
Чтобы СКУД всегда были в исправном состоянии и не подвергали компанию рискам, важно обеспечить регулярное профессиональное обслуживание.
1. Техническое обслуживание
Системы контроля доступа должны регулярно проходить техническое обслуживание для поддержания работоспособности и устранения возможных неполадок. Процедура включает проверку и замену батарей во всех ключах и картах, проверку работоспособности считывателей и датчиков, а также тестирование функций автоматического закрытия дверей.
2. Обновление программного и аппаратного обеспечения
Необходимо регулярно обновлять и поддерживать софт и аппаратное обеспечение СКУД. Новые версии могут содержать исправления ошибок и уязвимостей, улучшенные функции безопасности, позволят работать с новыми моделями ключей, карт и электронных замков.
3. Бэкап данных
Резервное копирование данных, связанных с системами контроля доступа, поможет сэкономить время и средства в случае сбоев в работе оборудования или потери ключей и карт. Важно делать это регулярно и сохранять информацию на отдельных носителях.
4. Обучение сотрудников
Сотрудники должны знать правила использования систем и механизмы экстренной помощи. Также следует проводить обучение для новых сотрудников.
Системы контроля доступа, которые не обслуживаются долгое время, могут выйти из строя и привести к большим финансовым и репутационным потерям. Поэтому не стоит забывать о регулярном обслуживании и модернизации оборудования.