Обслуживание охранной сигнализации – неотъемлемая часть обеспечения правильного функционирования системы безопасности в доме или офисе. Проверка и тестирование работоспособности должны проводиться регулярно, чтобы она могла мгновенно реагировать на угрозы и предотвращать проникновение злоумышленников на объект.
Производители обычно рекомендуют проверять и тестировать систему не реже, чем раз в 3 месяца. Если вы заметили некоторые проблемы, такие как слабость сигнала или ложные срабатывания, вам нужно вызвать специалиста по обслуживанию.
Что включает в себя обслуживание
1. Проверка состояния компонентов
Ваша охранная система состоит из многих компонентов, таких как датчики движения, дверные контакты, батареи и т.д. В процессе обслуживания специалисты проверят состояние всех компонентов, заменят старые и поврежденные.
2. Проверка на ложные срабатывания
Необходимо исключить ложные срабатывания при наличии проблемы и настроить правильное реагирование на угрозы безопасности.
3. Обновление ПО
Система безопасности обычно имеет соответствующее программное обеспечение. Во время обслуживания его нужно обязательно обновлять, чтобы сохранять систему в рабочем состоянии.
Обслуживание охранной сигнализации должны выполнять квалифицированные специалисты, знакомые с работой оборудования и современными технологиями. Обращайтесь за помощью в компанию «Вымпел»: мы выполним работы качественно и с гарантией.
Регулярное и своевременное обслуживание охранной сигнализации поможет не только увеличить ее жизненный цикл, но и снизить вероятность любых несчастных случаев на объекте.